Возврат и обмен товара Согласно действующему закону о правах потребителя, сроки возврата одежды в магазин – до 30 календарных дней, не включая дня покупки. В этот срок вы можете запросто вернуть одежду в магазин без лишних колебаний и даже без объяснения причин. Необходимо, чтобы на вещи оставались все бирки и ярлыки, причем, чтобы они не были рваными или надорванными. Кроме того, необходимо сохранить товарные и кассовые чеки, которые выдали вам при покупке.Если вещь бракованная, то можно возвращать и без бирок. Но вам придется доказать, что брак имел место быть, а не вы испортили вещь неаккуратной ноской.

  • Срок возврата товаров в магазин до 30 дней с момента покупки
  • Бесплатный возврат товара в магазин осуществляется только с услугой “премиум доставки+примерка дома” во время ожидания курьера, после оплаты заказа и ухода курьера, стоимость возврата товара приравнена к стандартным тарифам на возврат.  
  • Возврат денежных средств производится в течении 3-х рабочих дней (на карту или наличными в магазине) после получение товара. 
  • Для возврата товара, заполните пожалуйста контактную форму ниже
  • Остались вопросы?  8-800-550-24-15
  • Тариф на возврат товара. Для регионов из (Зоны доставки-1) (см. раздел доставка) стоимость возврата 250 рублей. Для остальных регионов -350 рублей. 

Внимание! Возврат и обмен товара осуществляется только в том случае, если не использовался по назначению, имеет товарный вид, сохранились все фабричные ярлыки, кассовый, товарный чек, выданный продавцом или транспортной компанией, перевозчиком.

Подробнее о возврате товара в магазин. 

Как вернуть товар. Что делать?

1)  Оставьте заявку на нашем сайте

2) Менеджер свяжется с вами для уточнения деталей. Высылает вам накладную на обратную доставку

3) Вы относите товар в ближайший офис т.к. “Сдек” или “Boxberry”. Отдаете накладную и товар (предварительно упакуйте в обычный пакет).

4) Мы получили товар – Вы получаете деньги

 

В сообщении укажите пожалуйста следующую информацию

  1. Ваш город
  2. Номер заказа или сумму заказа и дату покупки.
  3. Укажите артикулы и название товаров, которые вы желаете вернуть.
  4. Укажите пожалуйста, если причина возврата – брак.
  5. Оставьте свой комментарий или вопрос, если это необходимо.
Как вернуть товар сразу при получении курьером или в точке самовывоза?
  1.  Вы можете вернуть некоторые позиции товара, которые вам не подошли или не понравились, сразу при получении товара, 
  2. Для этого отдайте вещи, которые хотите вернуть курьеру или менеджеру точки самовывоза, в этом случае вы оплачиваете только те вещи, которые вы покупаете. Внимание! Данный способ возврата доступен только для доставок №3 и №5 которые связаны с примеркой. подробнее о доставке тут

Заявка на возврат товара