Возврат и обмен товара Согласно действующему закону о правах потребителя, сроки возврата одежды в магазин – до 30 календарных дней, не включая дня покупки. В этот срок вы можете запросто вернуть одежду в магазин без лишних колебаний и даже без объяснения причин. Необходимо, чтобы на вещи оставались все бирки и ярлыки, причем, чтобы они не были рваными или надорванными. Кроме того, необходимо сохранить товарные и кассовые чеки, которые выдали вам при покупке.Если вещь бракованная, то можно возвращать и без бирок. Но вам придется доказать, что брак имел место быть, а не вы испортили вещь неаккуратной ноской.
- Срок возврата товаров в магазин до 30 дней с момента покупки
- Бесплатный возврат товара в магазин осуществляется только с услугой “премиум доставки+примерка дома” во время ожидания курьера, после оплаты заказа и ухода курьера, стоимость возврата товара приравнена к стандартным тарифам на возврат.
- Возврат денежных средств производится в течении 3-х рабочих дней (на карту или наличными в магазине) после получение товара.
- Для возврата товара, заполните пожалуйста контактную форму ниже
- Остались вопросы? 8-800-550-24-15
- Тариф на возврат товара. Для регионов из (Зоны доставки-1) (см. раздел доставка) стоимость возврата 250 рублей. Для остальных регионов -350 рублей.
Внимание! Возврат и обмен товара осуществляется только в том случае, если не использовался по назначению, имеет товарный вид, сохранились все фабричные ярлыки, кассовый, товарный чек, выданный продавцом или транспортной компанией, перевозчиком.
Подробнее о возврате товара в магазин.
Как вернуть товар. Что делать?
1) Оставьте заявку на нашем сайте
2) Менеджер свяжется с вами для уточнения деталей. Высылает вам накладную на обратную доставку
3) Вы относите товар в ближайший офис т.к. “Сдек” или “Boxberry”. Отдаете накладную и товар (предварительно упакуйте в обычный пакет).
4) Мы получили товар – Вы получаете деньги
В сообщении укажите пожалуйста следующую информацию
- Ваш город
- Номер заказа или сумму заказа и дату покупки.
- Укажите артикулы и название товаров, которые вы желаете вернуть.
- Укажите пожалуйста, если причина возврата – брак.
- Оставьте свой комментарий или вопрос, если это необходимо.
- Вы можете вернуть некоторые позиции товара, которые вам не подошли или не понравились, сразу при получении товара,
- Для этого отдайте вещи, которые хотите вернуть курьеру или менеджеру точки самовывоза, в этом случае вы оплачиваете только те вещи, которые вы покупаете. Внимание! Данный способ возврата доступен только для доставок №3 и №5 которые связаны с примеркой. подробнее о доставке тут